Общайтесь с поставщика? поставщик
RenYi Mr. RenYi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Продукты Показать
Все продукты
Кованое колесо для гидротурбины

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Кованое колесо для гидротурбины Турбина, также называемая свободно-струйной турбиной или колесом, вода проходит через форсунки и ударяет по ложкообразным ведрам или чашкам, расположенным на периферии рабочего колеса, что заставляет его вращаться, производя механическую энергию. Ротор закреплен на валу, и вращательное...
Бегун турбины Фрэнсиса из нержавеющей стали

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Бегун турбины Фрэнсиса из нержавеющей стали Турбина Фрэнсиса в основном подходит для гидроэлектростанций со средним или высоким напором от 10 м до 300 м. Они имеют как вертикальное, так и горизонтальное расположение вала и могут широко выбираться гидроэлектростанциями. Его особенность в том, что поток воды входит в...
Насос Мембранный Насос Воздушная камера

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Насос Мембранный Насос Воздушная камера Тормозная камера Тип 30 имеет полностью резьбовой вал для максимальной регулировки и включает в себя монтажное оборудование, вилку и шплинт. Пневматический мембранный насос - это новое транспортное оборудование, в настоящее время являющееся одним из самых инновационных насосов....
Трехжильный четырехопорный коленчатый вал грубый

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Три-Core Четыре Поддержка коленвал Грубая государственная Коленчатый вал двигателя - самая важная часть двигателя. Коленчатый вал двигателя получает усилие от шатуна и преобразует его в крутящий момент, который выводится через коленчатый вал и приводит в действие другие вспомогательные устройства. Чтобы уменьшить...
Обработка коленчатого вала с тремя центрами и четырьмя опорами

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Состояние обработки коленчатого вала с тремя центрами и четырьмя опорами Мы можем поставить следующие запчасти: 1. Гидравлические детали: гидравлический насос, главный клапан, гидроцилиндр, главная передача, ходовой двигатель, механизм поворота, двигатель поворота и т. Д. 2. Детали двигателя: двигатель в сборе,...
Коленчатый вал с тремя центрами и двумя опорами

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Коленчатый вал с тремя центрами и двумя опорами У нас высококвалифицированный персонал, мы много лет занимаемся разработкой арматуры, проектированием, производством, опытом обслуживания. 1. Гидравлические детали: гидравлический насос, главный клапан, гидроцилиндр, главная передача, ходовой двигатель, механизм...
Индивидуальное литое рабочее колесо гидравлического насоса

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Индивидуальное литое рабочее колесо гидравлического насоса Будучи хорошо зарекомендовавшей себя организацией, мы ясно показываем превосходный ассортимент Крыльчаток с закрытой лопастью. Предлагаемое нами рабочее колесо широко приемлемо для наших видных клиентов из-за его точной конструкции и длительности. Предлагаемой...
Рабочее колесо насоса из нержавеющей стали со сбалансированным тестированием

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Рабочее колесо насоса из нержавеющей стали со сбалансированным тестированием В центробежном компрессоре энергия передается газу от набора вращающихся лопастей рабочего колеса. Обозначение «центробежный» подразумевает, что поток газа является радиальным, а передача энергии обусловлена ​​изменением центробежных сил,...
Запасные части для конусной дробилки

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Запасные части для конусной дробилки Так как щековая дробилка во время работы вибрирует, машину следует устанавливать на бетонный фундамент. Чтобы уменьшить вибрацию, шум и удар по близлежащим зданиям, между дробилкой и бетонным фундаментом помещают циновку из твердой древесины и резиновую ленту. Или другие...
Колесо битера для угольной мельницы

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Состояние колёсной мельницы перед отгрузкой Угольная мельница является основным оборудованием системы прямого сжигания угля на ТЭЦ и цементном заводе. Основные типы включают трубчатую угольную мельницу, среднескоростную угольную мельницу, ударную мельницу и т. Д., И пользователь может выбрать тип в соответствии с...
3600 Колесо колотушки в сборе

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

3600 Колесо колотушки в сборе Угольная мельница, широко применяемая в паротурбинных установках тепловых электростанций, дробит кусковой уголь на угольный порошок с целью ускорения горения за счет увеличения площади поверхности угля до кислорода. Из-за различных характеристик угля применяются различные типы угольных...
Турбина высокого качества для мини-ГЭС

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Турбина высокого качества для мини-ГЭС Производимые типы турбин имеют водяной напор от 80 до 1200 м, мощность от 0,2 до 80 МВт и диаметр рабочего колеса от 0,6 до 3,5 м. Их валы могут быть вертикальными или горизонтальными, и они могут иметь одно сопло, двойное или несколько сопел. Обладая такими характеристиками, как...
Стальные детали для литья под давлением

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Стальные детали для литья под давлением Турбина подходит для напора воды от 100 до 1000 метров и с некоторым небольшим расходом. Возможна вертикальная и горизонтальная компоновка, количество сопел от одного до шести. Турбина с особенностью широкопроточной области высокого КПД. Он мог запускать турбину с 10%...
Высокоэффективная измерительная головка с импульсной турбиной

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Высокоэффективная измерительная головка с импульсной турбиной Турбина или импульсная турбина подходят для напора воды от 100 до 1000 метров и с некоторым небольшим расходом. Возможна вертикальная и горизонтальная компоновка, количество сопел от одного до шести. Турбина с особенностью широкопроточной области высокого...
Турбина импульсного типа для гидроэлектростанции

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Турбина импульсного типа для гидроэлектростанции Турбина импульсного типа обычно применяется на напорах от 40 до 2000 м. Воспользуйтесь преимуществом потока воды с большой кинетической энергией, чтобы дать импульс рабочему колесу турбины создать момент силы и заставить его вращаться. По характеристикам воды на входе...
Гидроэнергетический проект с водяным турбогенератором

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Гидроэнергетический проект с водяным турбогенератором Они имеют как вертикальное, так и горизонтальное расположение вала и могут быть широко выбраны гидравлическими электростанциями. Благодаря нашему многолетнему опыту и освоению передовых технологий из отечественных и зарубежных источников, а также в соответствии с...
Гидроэлектрическая водяная турбина типа Фрэнсиса

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Гидроэлектрическая водяная турбина типа Фрэнсиса Турбина или колесо - это тип турбины, часто используемый на гидроэлектростанциях. Эти турбины обычно используются на объектах с напором более 300 метров. При использовании для выработки электроэнергии обычно имеется резервуар с водой, расположенный на некоторой высоте...
Гидравлический гидрогенератор с водяной турбиной Фрэнсиса

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Гидравлический гидрогенератор с водяной турбиной Фрэнсиса Турбина Фрэнсиса, также называемая турбиной смешанного потока и турбиной переменного давления, широко используется на гидроэлектростанциях с низким, средним и высоким напором воды в диапазоне от 25 до 550 м, обычно от 30 до 300 м. Он имеет такие преимущества,...
Генератор воды с турбинной турбиной на свободной энергии

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Генератор воды с турбинной турбиной на свободной энергии Гидротурбинный генератор приводится в движение прямо или косвенно гидротурбиной. Скорость вращения менее 1500 об / мин при горизонтальном и вертикальном расположении. Режим возбуждения с бесщеточным и статическим типом кремния. Компоненты, включая статор, ротор,...
Высокоэффективная водная вертикальная турбинная гидроэлектростанция

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Высокоэффективная водная вертикальная турбинная гидроэлектростанция Опорный ролик в основном используется во вращающейся печи / сушилке / охладителе и устройстве вращения, обычно в одной вращающейся печи есть два набора или три набора поддерживающих роликов, при использовании трех наборов поддерживающих роликов будет...
Мельница из литой стали Опорный ролик вращающейся печи

Подробности Упаковки: по требованиям заказчика

Количество минимального заказа: 1

Мельница из литой стали Опорный ролик вращающейся печи Опорный ролик в основном используется во вращающейся печи / сушилке / охладителе и устройстве вращения, обычно в одной вращающейся печи есть два набора или три набора поддерживающих роликов, при использовании трех наборов поддерживающих роликов будет установлен...
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
RenYi Mr. RenYi
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products Show
All Products
Beater Wheel for Coal Mill

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Beater Wheel Mill State Before Shipment Coal mill is the main equipment of direct firing coal pulverizing system of thermal power plant and cement plant The main types include tube coal mill medium speed coal mill beater wheel mill etc and the user can select the type according to each kind of coal mill s performance...
Stainless Steel Pump Impeller with Balanced Testing

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Stainless Steel Pump Impeller with Balanced Testing In a centrifugal compressor energy is transferred from a set of rotating impeller blades to the gas The designation centrifugal implies that the gas flow is radial and the energy transfer is caused from a change in the centrifugal forces acting on the gas We are...
Customized Hydraulic Pump Casting Impeller

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Customized Hydraulic Pump Casting Impeller Being a well established organization we bring forth an excellent assortment of Closed Vanes Impeller Our offered impeller is widely acceptable by our prominent clients for its precise design and durability The offered impeller can be availed in different specifications Our...
Three Center Two Support Crankshaft

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Three Center Two Support Crankshaft We have a high quality workforce has many years engaged in the valve in the development design production service experience 1 Hydraulic parts hydraulic pump main valve hydraulic cylinder final drive travel motor swing machinery swing motor etc 2 Engine parts engine ass y piston...
Pump Diaphragm Pump Air Chamber

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Pump Diaphragm Pump Air Chamber Type 30 brake chamber has a fully threaded shaft for maximum adjustability and includes mounting hardware clevis and cotter pin Pneumatic diaphragm pump is a new transport machinery is currently one of the most innovative pump Using compressed gas as a power source for a variety of...
Three-Center Four-Support Crankshaft Finishing

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Three Center Four Support Crankshaft Finishing State We could supply the following spare parts 1 Hydraulic parts hydraulic pump main valve hydraulic cylinder final drive travel motor swing machinery swing motor etc 2 Engine parts engine ass y piston piston ring cylinder block cylinder head crankshaft turbocha 3 Other...
Three-Core Four-Support Crankshaft Rough

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Three Core Four Support Crankshaft Rough State Engine crankshaft is the most important part in the engine Engine crankshaft receives the force from the connecting rod and converts it into torque to output through the crankshaft and drive other accessories to work In order to reduce the mass of the crankshaft of the...
Forged Wheel for Hydro Water Turbine

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Forged Wheel for Hydro Water Turbine Turbine also called a free jet turbine or wheel water passes through nozzles and strikes spoon shaped buckets or cups arranged on the periphery of a runner which causes the runner to rotate producing mechanical energy The runner is fixed on a shaft and the rotational motion of the...
Cone Crusher Wear Spare Parts

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Cone Crusher Wear Spare Parts Since the jaw crusher is vibrating during operation the machine should be installed on the concrete foundation In order to reduce vibration noise and the impact on nearby buildings a hardwood mat and rubber belt are placed between the crusher and the concrete foundation Or other shock...
3600 Beater Wheel Assembly

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

3600 Beater Wheel Assembly Coal mill widely applied in steam turbine unit of thermal power plants breaks down lumpy coal into coal powder with the purpose of accelerating combustion by increasing surface area of coal to oxygen Due to different characteristics of coal types of coal mills are applied including ball mill...
Stainless Steel Francis Turbine Runner

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1 Bag/Bags

Stainless Steel Francis Turbine Runner The Francis turbine is mostly suitable for hydropower stations with medium or high head from 10m to 300m They are in both vertical or horizontal shaft arrangement and could be vastly selected by the hydraulic power stations lts feature is that the water flow enters the runner...
High Quality Turbine for Mini Hydro Power Plant

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

High Quality Turbine for Mini Hydro Power Plant The type turbines manufactured are ranging from 80 to 1 200 m in water head 0 2 to 80MW in capacity and 0 6 to 3 5 m in runner diameter Theirs shaft arrangements are either vertical or horizontal and they may have single nozzle twin or multi nozzles With characteristics...
Steel Casting Parts Casing Cover Impact Runner

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Steel Casting Parts Casing Cover Impact Runner Turbine suit to water head 100 to 1000 meters and with certain small flow It could vertical and horizontal arrangement nozzle numbers from one to six Turbine with feature of wide flow high efficiency region It could start turbine with 10 of rated flow Turbine with one or...
High Efficiency Meters Head Impulse Turbine

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

High Efficiency Meters Head Impulse Turbine Turbine or Impulse Turbine suit to water head 100 to 1000 meters and with certain small flow It could vertical and horizontal arrangement nozzle numbers from one to six Turbine with feature of wide flow high efficiency region It could start turbine with 10 of rated flow...
Impulse Type Turbine for Hydropower Plant

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Impulse Type Turbine for Hydropower Plant Impulse type turbine is generally applied in 40m to 2000m heads Take advantage of water flow with great kinetic energy to impulse turbine runner to form moment of force and make it rotate According to the characteristic of inlet water of runner Impulse turbine is seperated to...
Water Turbine Generator Hydro Power Project

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Water Turbine Generator Hydro Power Project They are in both vertical and horizontal shaft arrangement and can be vastly selected by the hydraulic power stations With many years of our own experience and absorbing advanced technology from domestic and abroad sources and in meeting ever growing requirements of stations...
Hydroelectric Water Turbine-Francis Type

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Hydroelectric Water Turbine Francis Type A turbine or wheel is a type of turbine used frequently in hydroelectric plants These turbines are generally used for sites with heads greater than 300 meters When used for generating electricity there is usually a water reservoir located at some height above the turbine The...
Hydraulic Francis Water Turbine Hydro Generator

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Hydraulic Francis Water Turbine Hydro Generator Francis Turbine also called mixed flow turbine and variable pressure turbine is widely used in hydropower plants with low middle and high water head ranging from 25m onwards to 550m commonly 30 to 300m It has advantages such as working stable structure compact Most...
Free Energy Power Turbine Water Hydro Generator

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Free Energy Power Turbine Water Hydro Generator Hydro turbine generator is droved directly or indirectly by hydro turbine The rotating speed is less than 1500r min with horizontal and vertical arrangement Excitation mode with brushless and static silicon type Components including stator rotor base frame bearing...
High Efficiency Water Vertical Turbine Hydropower Plant

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

High Efficiency Water Vertical Turbine Hydropower Plant The Support roller is main used in rotary kiln dryer cooler and rotation device usually there are two sets or three sets support roller in one rotary kiln there will be a set support roller with thrust roller when three sets support roller be used Francis Turbine...
Mud Pump Hydraulic End Mount

Packaging: by requirements of the customer

Min. Order: 1

Mud Pump Hydraulic End Mount Mud pump fluid end assembly mainly consists of fluid end valve assembly liners and pistons All sealing parts are tightened featuring good sealing performance Vertical fluid end features good suction performance Mud pump fluid end parts are interchangeable with abroad brands Fluid end is...
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry