Общайтесь с поставщика? поставщик
RenYi Mr. RenYi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Буровой насос и диафрагменный насос > Клапанная коробка

Клапанная коробка

Категория продукта Клапанная коробка, мы специализированные производители из Китая, Клапанная коробка, Крышка клапанной коробки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробка клапана полива R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Клапанная коробка Поставщики

Материал корпуса клапана бурового насоса - поковка из легированной стали, клапанная коробка прямого типа имеет зубчатую резьбу сверху, небольшой объем, высокий объемный КПД. Поверхность клапанной коробки может быть обработана химическим никелированием для повышения коррозионной стойкости.
Мы можем предоставить все типы клапанных коробок. Наша клапанная коробка изготовлена ​​из кованой легированной стали 35 CrMo. Поковки проверяются по 3 классу испытаний на отсутствие разрушения. После отладки интенсивность модулей соответствует стандарту API 7k. Вся продукция проходит строгую проверку. Испытательное давление более 49 МПа. Каждая часть модулей очень хорошо работает после точной механической обработки.
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
RenYi Mr. RenYi
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Mud Pump And Diaphragm Pump > Valve Box

Valve Box

Product categories of Valve Box, we are specialized manufacturers from China, Valve Box, Valve Box Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Irrigation Valve Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Valve Box Suppliers

The mud pump Valve Box material is alloy steel forgings, straight-through type valve box has serrated thread on the top, small volume, high volume efficiency. The valve box surface can be treated with electroless nickel plating to enhance corrosion resistance.
We can provide all types of valve box. Our valve box are made of 35 CrMo alloy steel forged. The forging pieces are inspected according to 3 grade and no-destruction test. The intensity of the modules conform the API 7k standard after debugging. All the products are strict tested. The test pressure is more than 49 Mpa. Each part of the modules performs very well after exact mechanical process.
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry