Общайтесь с поставщика? поставщик
RenYi Mr. RenYi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Продукция гидроэнергетики > Водяная турбина

Водяная турбина

Категория продукта Водяная турбина, мы специализированные производители из Китая, Водяная турбина, Гидравлическая водяная турбина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Генератор водяной турбины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Водяная турбина Поставщики

Турбины состоят из рабочих колес, турбинных коробок, узлов сопел, впускных труб, дефлекторов и многого другого. Бегунок собирается путем передачи крутящего момента валом и лапой генератора.
Осевая линия струи находится в той же плоскости, что и бегун, потому что он использует динамическую силу потока воды под высоким давлением для вращения бегунка и заставляет ротор работать во время вращения.
Турбины обладают преимуществами плотной конструкции, стабильной работы и простоты управления. Небольшие турбины, которые обычно состоят из горизонтальных валов и 1-2 сопел. Турбины нормального размера и большего размера чаще всего состоят из вертикальных валов и 4 или 6 для увеличения усилия.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
RenYi Mr. RenYi
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Hydropower Products > Water Turbine

Water Turbine

Product categories of Water Turbine, we are specialized manufacturers from China, Water Turbine, Hydraulic Water Turbine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Turbine Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Water Turbine Suppliers

Turbines consist of runners, turbine boxes, nozzle assemblies, inlet pipes, deflectors and more. The runner is assembled by torque transmission by the shaft and pawn of the generator.
The centerline of the jet is in the same plane as the runner because the uses the dynamic force of the high pressure water stream to rotate the runner and forces the rotor to work while it is rotating.
Turbines have the advantages of dense construction, stable running and easy operation. Small turbines that are usually organized with horizontal shafts and 1-2 nozzles Normal size and larger turbines are most often organized by vertical shafts and 4 or 6 to get more force Equipped on the nozzle.
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry